Вопросы ответы

                                                                                                 

Часто задаваемые вопросы

1. Зачем мне покупать у вас, а не в обычном магазине ?

Ответ: На данный момент статистика гласит,что каждая четвертая покупка осуществляется в интернете. Давайте рассмотрим причины, по которым люди отдают предпочтение покупкам в интернете.
- Удобство. Товары покупаются не выходя из дома, сидя просто перед монитором  .

- Цена. В интернет-магазинах товары, как правило, стоят гораздо дешевле чем в обычных магазинах благодаря тому, что нет необходимости содержать большой штат сотрудников, арендовать торговые площади, поэтому за счет минимизации издержек ценники наших товаров такие привлекательные.

- Качество. Многие интернет-магазины заинтересованы в продаже качественного товара потребителю, для того чтобы привлечь как можно больше покупателей на свой сайт, поэтому, зачастую лично следят за качеством товара и его соответствию интересам клиента.

- Ассортимент. В данный момент перечень товаров онлайн-магазинов во многом превышает ассортимент обычных супермаркетов. Зайдя на такой сайт, покупатель может полностью удовлетворить все свои потребности связанные с покупкой оригинальной дизайнерской одежды, обуви, подарков для любимых и близких, различных детских товаров и
игрушек и еще множества эксклюзивных вещей, которых так часто не хватает в обычных магазинах. Некоторые товары просто невозможно купить в обычных супермаркетах и единственный способ их приобрести
- заказывать товар через интернет, благо число качественных интернет-магазинов с каждым годом все больше.

В нашем магазине вы найдете рекомендованные к покупке товары от проверенных и надежных продавцов, а также официальные магазины всемирно известных брендов ,продукцию которых знают и покупают пользователи со всего мира. Также вы можете воспользоваться функцией поиска товаров по брендам. Это значительно упрощает покупателям процедуру выбора продукции их любимых торговых марок.

 

2. Как сделать заказ ?

Ответ: Для начала вам нужно пройти простую процедуру регистрации на сайте. Затем выбрать понравившийся товар и поместить его в корзину. Рекомендуем перед окончательным оформлением заказа еще раз проверить, что правильно указан размер, цвет
и количество товара. Более подробно процедура описана в разделе «Как заказать».

 

3. Как правильно подобрать размер ?

Ответ: Каждый продавец указывает на своих товарах размеры. Вы можете самостоятельно с ними ознакомиться. Более детально о размерах можно узнать из "Таблицы размеров".

 

4. Как узнать вес товара?

Ответ:  Вы можете самостоятельно рассчитать примерный вес посылки, ориентируясь на данные из карточки товара или ознакомившись с таблицей примерного веса, представленной в разделе «Доставка».  Напоминаем, что примерный вес, указанный в описании товара,  может существенно отличаться от фактического, поэтому рекомендуем узнавать точный вес у поставщика через Службу поддержки. Окончательный вес будет известен только после того, как товар будет доставлен от поставщика на наш склад в Китае.

 

5. Я оплатил заказ, Вы его подтвердили, но я хотел бы его отменить и отказаться от товара. Как это можно сделать?

Ответ: К сожалению, после оплаты заказа отказ от товара невозможен.

 

6. Я оплатил товар, но боюсь, что он не придет. Как быть в таком случае?

Ответ: Если Вы оплатили товар и он есть в наличии у китайского поставщика, и  не является запрещенным к ввозу в вашу страну, значит товар вы обязательно получите. Товар может не прийти  по трем причинам:

1) если поставщик сообщит, что товара нет в наличии

2) если товар поступит на наш склад и при  проверке качества у него будет обнаружен брак.

3) если поставщик пришлет нам на склад товар, не соответствующий вашему заказу по размеру или цвету.

В данных случаях деньги за товар  Вам будут возвращены на Ваш пользовательский счет.

 

7. Есть ли минимальная цена заказа?

Ответ: Минимальной цены заказа нет.

 

8.Вы отправляете товар сразу после оплаты или после поступления денег?

Ответ: Как только Ваш платеж подтвердится и деньги будут зачислены на заказ, оператор начинает закуп товара у китайских поставщиков по вашему заказу. Далее товар в течение 5-11 дней поступает на наш склад в Китае, проходит проверку качества и отправляется вам.

 

9. Долго идет заказ?

Ответ: Среднее время доставки 18 дней (бывает, клиентам приходит за 10 дней, а бывает что нужно ждать все 25). Кроме того, просьба учитывать праздничные дни - когда таможня не работает, все поставки стоят, но это бывает редко!  

Настоятельно рекомендуем не заказывать к конкретной дате, чтобы не быть разочарованными тем, что Ваш заказ не успел прийти из-за возможных задержек. 

 

10. Какие товары вы не можете выслать?

Ответ:

1) Согласно правилам почтовой пересылки  не принимаются к перевозке: любые жидкости, крема, легковоспламеняющиеся предметы (зажигалки), острые и колющие предметы (ножи, печатные издания Китая, изделия старины, монеты, растения, продукты питания, химические вещества.

2)   Согласно нормативам провоза багажа не принимаются к перевозке товары, превышающие вес 30 кг и имеющие размеры более 1 м в длину и ширину.



11. «А почему на сайте написано, что есть в продаже, а вы утверждаете, что этого нет». «А почему вы не можете сказать, что есть, а чего нет, до того, как выставите счет?» «А почему вы сначала написали, что купили, а потом выяснилось, что чего-то нет?» и т.д.

Ответ: Во-первых, открыть свой интернет-магазин на Таобао может совершенно любой человек, причем базово это можно сделать совершенно бесплатно. Потому среди продавцов на Таобао много частных лиц. Соответственно и уровень ответственности таких продавцов сильно зависит от того, насколько порядочен сам продавец.
Во-вторых, на Таобао очень много продавцов, которые даже не имеют своего склада. Методика их работы достаточно проста. Они собирают заявки, и когда их собранно достаточное количество, тогда закупают партию оптом у производителя товара. Потому и отправка такими продавцами может затянуться на неопределенный срок, или вообще быть отменена из-за того что у производителя просто не оказалось нужного изделия на складе.

На сроки также существенно влияет то, насколько внимательно производится отбор и отправка заказанных позиций. Ведь если продавец присылает неправильную вещь (будь-то брак или ошибка с цветом или размером), то замена такой вещи может занимать достаточно большой срок. Я уж не говорю про лишние расходы.

Еще один вариант продавцов, это мелкие фабрики и заводы. Они могут задерживать отправку по причине того, что на изготовление заказанного вами им просто необходимо время. При этом на сайте магазина может быть написано, что вещь есть в наличии.

 

12. Почему мы не можем заранее узнать наличие?

Ответ:  Потому что до момента оплаты о наличии может утверждать любой человек. Но вся правда становиться известна только после того, как поступает оплата за товар. Ни один продавец не начнет шевелиться до тех пор, пока на его счет не поступает оплата. Тогда-то и всплывает вся правда о том, есть или нет в наличии нужный товар. И сколько именно времени уйдет на его отправку.

А бывает еще так. Выбранная вами позиция оплачена, и продавец ее даже своевременно высылает. Но по ее приходу выясняется, что продавец ошибся или с цветом, или с размером, или с типом модели. Или вообще прислал брак. В результате получается, что после 3-5 дней ожидания мы получаем не пригодную к отправке вещь. Соответственно ее замена может затянуть отправку всей посылки еще на 4-6 дней.

И последнее, вы должны понять, что мы очень заинтересованы в том, чтоб выслать ваш заказ как можно быстрее и как можно в более полном составе. И задерживаем отправки мы не потому, что не хотим работать (наши сотрудники работают по 10-12 часов в день), а потому что от нас этот самый срок никак не зависит...

 

13.Чем отличаются 2 абсолютно идентичных товара с разной ценой по разным ссылкам?

Ответ: KiTO.kz-  это огромная площадка, там выставляют свой товар разные продавцы, и устанавливают свою цену, которую они считают нужной. 

Не нужно кидаться на самую дешевую вещь по сравнению с такими же представленными на сайте! Скорее всего качество ее будет также отличаться! Как говорится: «Скупой платит дважды».
Просматривайте информацию о продавце (сколько у него бриллиантов, корон и т.д.)
Ищите и останавливайте свой выбор на товар с более или менее приближенными к реальным фото, фото крупным планом.

 

14. На что нужно обращать особое внимание при выборе товара?

Ответ: Первое, на что нужно обратить внимание - это количество и качество фото - чем больше фото в разных ракурсах, тем больше вероятность, что это хороший товар. Если кроме главного фото нет больше ни одной вменяемой фотографии - мы рекомендуем воздержаться от покупки у такого продавца. 
Второе - это размерный ряд. Добросовестные продавцы всегда размещают размерные сетки для своего товара. Они достаточно понятны и дают возможность выбрать подходящий размер. 
Третье - рейтинг (репутация) продавца.

Не стоит думать, что Китай - это качество за копейки. Качество всегда и везде будет стоить не дешево. Поэтому мы всегда рекомендуем обращать внимание на цену товара на ТаоБао. 
Например, если платье Карен Миллен стоит 38 юаней - это конечно выгодно, но качество будет соответствующее. Такое платье, хорошего качества, должно стоить не меньше 180-190 юаней